Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group во 2 квартале 2019 года по МСФО без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе выросла на 22,9% в годовом сравнении и составила 20 045 млн руб.
More from my site
Сбербанк назвал долю в СП с Mail.ru Group Сбербанк внесет в СП долю в компании Foodplex (35%) и деньги — около 38 млрд руб. В случае выполнения Delivery Club и «Ситимобил» ряда KPI в течение года вклад Сбербанка может быть […]
События предстоящего дня: Х5 и «Мечел» раскроют отчетности Чистая прибыль X5 Retail Group во 2 квартале 2018 года по МСФО снизилась до 8,685 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли составила 2,3%. Финансовую отчетность по МСФО за 1 полугодие […]
Россияне стали экономить на лекарствах По мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, снижение продаж лекарств связано с падением реальных доходов россиян. Так, согласно с данным Росстата, в I квартале 2019-го показатель […]
Бумаги En+ обновили исторический минимум на Московской бирже Стоимость глобальных депозитарных расписок (ГДР) энергетической компании En+ Group на Московской бирже снизилась 23 апреля 2018 года до исторического минимума, свидетельствуют данные […]
Официальный курс доллара понизился на 17 копеек, евро — на 20 Банк России установил официальные курсы валют на 23 апреля. Курс доллара понизился на 17,42 копейки, составив 63,786 рубля (63,9602 рубля на 22 апреля). Курс евро опустился на 20,22 […]
Черная пятница на рынке нефти: баррель подешевел до $58,8 Падение на рынке нефти наблюдалось в течение всей недели, а сегодня, 23 ноября, оно перешло в панические распродажи. К концу дня котировки Brent обвалились на 7%, до $58,76 за баррель. С […]
Китай впервые обошел Японию по объему производства печатных плат По данным издания, мировой рынок печатных плат в 2018 году вырос на 6% и достиг $62,4 млрд. На долю производителей из Китая пришлось 23% мирового производства печатных плат, что позволило […]